Корзина
234 отзыва
Сертифицированная компания Prom.ua
+380989791310
+380989791310
+380
98
979-13-10
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Что делать если я недоволен качеством товара или вашей работой?

В случае возникновения каких-либо проблем с доставкой, упаковкой, качеством товара и т.д.. Вам необходимо набрать нашего оператора и спокойно обрисовать ситуацию.

 

Учитывайте, что на том конце провода сидят молодые девушки, не имеющие непосредственного отношения к вашей проблеме и очень близко принимающие к сердцу любые конфликтные ситуации. Поэтому, большая просьба, не ругайтесь с ними, общайтесь вежливо, мы постараемся решить вашу проблему в кратчайшие сроки и вы останетесь довольны.

Я живу в селе, у нас нет ни новой почты, ни банков, чтобы сделать предлоплату. Только укр почта. Я могу как-то получить товар?

По нашим правилам мы доставляем товары УкрПочтой только по полной предоплате товара. Но в некоторых случаях, для некоторых позиций и групп товаров, или рассматривая вашу индивидуальную ситуацию, мы можем пойти вам на встречу и отправить товар УкрПочтой без предоплаты.

 

Для получения большей информации связывайтесь с нашими менеджерами.

Вы доставляете товар в мой регион?

Везде, где присутствует, хотя бы минимальная, дорожная инфраструктура, мы доставляем заказы. Наши посылку могут доехать в любой населенный пункт Украины, и не только Украины.

 

Подробную информацию по доставке смотрите на этой странице.

Раньше я у вас уже заказывал, можете ли вы мне сделать скидку?

Абсолютно точно ― можем. Размер скидки зависит от вашей активности в нашем интернет-магазине и вычисляется отдельно для каждого товара. Подробнее о скидках читайте на этой странице.

Как я могу оплатить заказ?

Оплатить товар можно наличными, переводом на карту, через систему webmoney. Подбронее об оплате читайте на соответствующей странице.

Я получу именно то, что заказывал?

Да, абсолютно то, что представлено на сайте.

 

Внимательно читайте описание и характеристики товара на нашем сайте, много одинаковых товаров отличаются производителями и, из-за этого, и качеством товара. 

Если же какие-либо моменты по работе товара или комплектации вам не ясны ― звоните нашему оператору, он с радостью вам расскажет все особенности данной модели.

 

Очень редко, но бывают случае когда ошибается наш грузчик и отправляет не тот товар, который вы бы хотели получить, в этом случае мы бесплатно устраняем нашу ошибку.

Вы меня не обманите?

Фактически вы полностью защищены от обмана. Вы платите за товар только после полной проверки его работоспособности и целостности.

 

Если же вы делаете предоплату товара и опасаетесь, что потеряете свои деньги. То в этом случае можете почитать отзывы нашей компании, большинство из которых положительные, ознакомиться со статистикой. временем пребывания нашей компании на портале. Мы очень дорожим нашей репутацией и стараемся чтобы каждый клиент был доволен.

 

В случае же каких-либо неприятных ситуаций с товаром, доставкой, или плохой работы наших сотрудников, мы всегда идем на встречу нашим клиентам. Можем бесплатно заменить товар или полностью вернуть ваши деньги. Каждый случай рассматривается индивидуально.

У вас есть гарантия на товары?

Да, мы работаем по законам Украины и обязаны предоставлять стандартную гарантию 14 дней на все наши товары. Для некоторых групп товаров мы предоставляем гарантию от производителя ― 12-24 месяца.

 

Убедительно просим вас принимать во внимание разницу, между гарантией от интернет-магазина и гарантией от производителя.

Как быстро будет доставлен мой заказ?

Если вы сделали заказ или предоплату до 12 часов дня и при условии, что товар есть на нашем отгрузочном(!) складе, то вы получите ваш товар уже на следующий день.

Актуально для большинства населенных пунктов Украины. В некоторые регионы доставка может занимать 2-3 дня.

В случае отправки товара службой УкрПочта, доставка может занимать до 14 дней.

Меню
+380
98
979-13-10
Киевстар
Amadeo
Анастасия
УкраинаОдесская областьОдесса
Карта